пятница, 29 апреля 2011 г.

It's alright, it's ok

Огромный привет всем;)
Неделя началась очень даже хорошо.Погода на улице просто отличная,но из-за этого не охота делать уроки,ходить в школу.А мне ещё к экзаменам много чего повторять.
Это мы с Настюшей на дежурстве.Фото by Радим T.)

Позавчера уехала наша любимая Полинка в Эстонию выступать с танцами;) за неё очень рада и хочу ,чтобы они побелили!
ЛЮБИМЫЕ МОИ:*

Мне наконец-то пришли платья ,которые я заказывала в H&M.Я уже выбрала в котором пойду на выпускной



Вообще у меня на этой недели много новых вещей появилось.Я купила прикольные туфельки для лета,но пока хожу в них в школе.


И вот эти для выпускного:)


В выходные на пасху к нам Владушка приезжала.И утром мы пошли в парк гулять.Покатали её на аттракционах,ей очень понравилось:)


В эти выходные тоже будем веселиться.Завтра после школы идёт с Катей гулять и в кино на "Форсаж 5".А в воскресенье с Альбиной и Ирой гулять на целый день;)
Я и вам желаю хорошо повеселиться в эти выходные:*
Завтра я напишу как сходила погулять и понравился ли мне фильм:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий