суббота, 19 февраля 2011 г.

Movies.Продолжение

Я продолжу рассказывать о фильмах
 3) Третий фильм "Мой ангел-хранитель" с Камерон Диаз.
Краткая информация о фильме: Адвокат сталкивается с необычным делом: 11-летняя девочка подает в суд на своих родителей, узнав о том, что она была зачата «в пробирке» лишь для того, чтобы поддерживать жизнь своей сестры, больной лейкемией.


Очень грустный фильм.Перед главной героиней стоит выбор отдать почку сестре или дать ей умереть.Родители ведь специально её зачали ,чтобы она помогла сестре.Мне кажется это несправедливо.Девочку водили с рождения к врачам.проверяли на анализы,делали операции.без её согласия.И конечно в 11 лет она обращается к известному адвокату.Маме это не понравилась.Представьте на вас в суд подает ваша же дочь.Но дело не только в этом,прост о её сестра ,которая больна раком,знает что скоро умрёт и хочет этого.И она не винит свою младшую сестру,за то что она не хочет отдать ей почку.Девочка конечно умерла,но она умерла раньше и из-за того что,когда она спала  ей  стало нечем было дышать.


4) Самый последний фильм,но не по значению "Снова ты")
Информация: Успешная PR-менеджер Марни приезжает на свадьбу брата. Выясняется, что он собирается жениться на девушке, которая ужасно изводила Марни во время учебы в школе. Ситуация становится еще хуже, когда выясняется, что сногсшибательная тётя невесты была школьным кошмаром мамы Марни. Старые обиды снова оживают в уморительной комедии о том, к чему может привести встреча бывших одноклассниц.
Из четырёх фильмов этот самый смешной ,но несколько раз я прослезилась.очень понравился) Обычно фильм бывает похож на какой то другой фильм.Вот про этот я так сказать не могу.(ну это лично моё мнение)Советую посмотреть фильм.И живите сейчас ,а не прошлым.Забудьте про все свои обиды,про то какими вы были.Потому что всё это в прошлом.А вы живёте сейчас.не оглядывайтесь назад.и живите своим умом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий