суббота, 19 февраля 2011 г.

Movies

Речь пойдёт о фильмах,которые я посмотрела на этой неделе:)А посмотрела я всего 4 фильма:"Жизнь как она есть";"Как выйти замуж за три дня";"Мой англел-хранитель";"Снова ты".

1) Первый фильм"Жизнь как она есть" с Кетрин Хэйгл и Джошем Дюамелем
Немного о фильмеХолли Беренсон — владелец кондитерской, Эрик Мессер — многообещающий директор спортивной сети. После рокового первого свидания единственное, что у них теперь общее, — это ненависть друг к другу и любовь к крестнице Софи. Но когда внезапно они становятся единственными, кто остается у Софи, Холли и Мессер вынуждены забыть о собственных несовпадениях. В попытке состыковать карьерные амбиции и несхожие планы досуга им всё-таки придется найти хоть что-то их объединяющее, ведь отныне им предстоит поселиться под одной крышей.
Мне фильм очень понравился.Ну вообще то мне все 4 фильма понравились:D  Такой лёгкий фильм,весёлый.Семейный,но со своей семьёй я бы не стала его смотреть,так как много раз употребляется слово "секс".(Я бы постеснялась).Мне очень нравиться Кетрин Хэйгл так что не смогла не посмотреть этот фильм:)

2) Второй фильм "Как выйти замуж за 3 дня" 

Информация о фильме: В англоязычных странах есть традиция — 29 февраля женщина может сделать предложение мужчине, и он не имеет права отказаться. И вот чопорная дама едет в Дублин, чтобы именно в этот день попробовать сделать предложение своему бойфренду. 

Но погода меняет её планы, и чтобы осуществить задуманное, ей приходится прибегнуть к помощи ворчливого ирландца — хозяина гостиницы. Вместе с ним героиня вынуждена путешествовать через всю страну, чтобы успеть вовремя сделать предложение.

 Этот  фильм я посмотрела 14 февраля.так как в этот день мне захотелось немного романтики ^_^  и я не прогадала)Я смотрела его и делала своим любимым девчушкам валентинки) Когда я его смотрела ,то чуть не расплакалась и не потому что он грустный,наоборот забавный,просто героиня сделала неверный выбор,но потом всё же поняла свою ошибку.(Назовём этот так) Очень понравилась актриса,красивенькая.И актёр тоже ничего)Я вспомнила что с ним я ещё смотрела фильм"Матч Поитн".Очень советую всем посматреть))

Комментариев нет:

Отправить комментарий