вторник, 1 мая 2012 г.

right by myself

Всем хай;)

Сегодня была классная тренировка на танцах,мы ставили номер.1.20 уже готова,лишь бы никто ничего не забыл до пятницы.У нас просто ужасная погода,как выходные так морозы!Хочу жару обратно.Я уже 3 день подряд пытаюсь выучить всё про энергетический обмен,но не фига(и у меня есть два часа ,чтобы выучить её и сделать ещё кучу дел:/
Целый день слушаю одну и ту же песню
Nicki Minaj feat. 2 Chainz Beez In The Trap (Dirty)
Вообще то я Ники Минаж перестала уважать,но эта песня мне мозг взорвала 

Пауль Глобус вещает мне:
ОВНЫ.Неделя обещает быть приятной. Получайте,сучки!
 А у меня новые очки солнцезащитные)


P.S. а хандред мазафака кен тел ми нофинг
ай биз ин ве треп бибез ин ве треп

:D
ВСЕМ УДАЧНОЙ НЕДЕЛИ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий