пятница, 6 января 2012 г.

3.01.12

Привет всем:)
Хоть сегодня и 6 января ,мой пост будет о том,что я делала 3 января:D
Пока каникулы у меня идут отлично.Родители уехали 2 января в Питер к друзьям)
Утром 3 января в 10-20 меня разбудила Машута и попросила чтобы я с ней к нам в театр сходила(там выступала труппа)Спектакль мне очень понравился.После актёрского мы зашли в "Центро",я купила Катюхе подарок,потом пошли в любимый магазин "Fix price".А позже пошли в кафе"Арбат",хотя мне надо было торопиться домой:)

В 3 часа дня Я,Альбиа и Ириша пошли гулять.ну как всегда мы зашли в кафе"Арбат" и просидели там наверное 2 часа.Подарили друг дуруга подарки.А потом пошли ко мне,посмотрели старые фотки ,посмеялись над тем какими мы были)Попили чай,сняли на вебку видео(ну как всегда )





В 22 часа ко мне завалилась Катюха с ночёвкой)Мы пекли блины и пиццу(потому что у марины дофига молока было и мы не знали куда его девать)А потом посмотрели фильмы "Носители" и "Последние изгнание дьявола".Как вы поняли это ужастики)Потом катя ходила и пугала меня,мне приснился страшный сон,и ногу свело ночью(она болела до вечера)

Вот так вот я провела 3 января.Спасибо всем моим любимым девочкам:**Вы у меня самые лучшие!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий