среда, 12 октября 2011 г.

I'm okay

 Привет всем;)

Похоже в этом мире только Goog le понимает меня с полуслова!



Спасибо гугл!Всю неделю ты мне помогал на уроках,я тебе очень благодарна!

Завтра самый сложный день.8 уроков и на каждом контрольная работа.
Повезло вообщем нашему классу как всегда.Сейчас надо сидеть и готовиться ,а я как всегда «валяю дурака».!
Должна сегодня с мамой в бассейн пойти,но у меня не получилось.Пойду в следущую среду.В выходные снег обещают.Вообще весело:D


ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ СЕРИАЛ! 



Сериал называется "Неуклюжая"
Пятнадцатилетняя Дженна становится известной. Девушка попадает в автомобильную аварию, получает травмы, но продолжает жить. Однако многие уверены, что Дженна хотела совершить самоубийство.

Там всего 12 серий.А новый сезон только в июле следующего года:( 
И там же красавчик актёр!!*_*


Ellie Goulding - Starry Eyed

Комментариев нет:

Отправить комментарий