пятница, 10 июня 2011 г.

РАВШАНА КУРКОВА

«Я люблю косметику. Но не ту, что красит, а ту, что ухаживает. Тушь и корректор от синяков под глазами – вот и весь мой набор. Иногда румяна – потому что у меня своих щек нет, а с их помощью можно нарисовать. Не знаю, как я запою лет через пять, но пока меня все устраивает в моей внешности. Хотя сделать из меня пожилую узбечку можно за пять минут, просто ярко накрасив глаза или губы. Кстати, кожа от косметики правда пор­тится. Хотя какая-то икона французского стиля сказала, что если вы подойдете к ней с ненакрашенными губами, она откажется с вами разговаривать. Это позиция! У меня тоже есть позиция – всегда лучше чуть меньше, чем чуть больше. Так же и с прическами – меня пугают “залаченные” волосы, до которых страшно дотронуться. Очень сексуально, когда девушка видна за косметикой и ее волосы можно погладить».

Комментариев нет:

Отправить комментарий